Пешеходный мост над пропастью в Англии без опор (10 фото)


Недавно состоялось открытие уникального пешеходного моста, соединившего две части старинного замка Тинтагель, неразрывно связанного с легендами о короле Артуре. Зависшая над глубоким ущельем 70-метровая конструкция имеет одну особенность, от которой у пешеходов стынет кровь в жилах. Виной стал ничем не прикрытый зазор шириной 4 см. зияющий посреди переправы. Теперь именно он за считанные дни превратился в достопримечательность, привлекающую огромное количество посетителей, желающих именно через эту щелку увидеть 60-метровую бездну.

Пешеходный мост над пропастью в Англии без опор (10 фото)

Вначале августа на юго-западном побережье Англии состоялось открытие необычного пешеходного моста, снова соединившего части замка Тинтагель, построенного в XIII в. на местности, которая неразрывно связана с именем легендарного короля Артура.

Исторический факт: В 1230–1240 гг. граф Корнуолл, большой поклонник отважного короля Артура (V—VI вв.), решил построить замок Тинтагель в северной части своего графства, в том месте, где по легенде был хитростью зачат и рожден Артур. Впечатляющим стал тот факт, что территория замка разделена глубоким ущельем, потому что одна часть построена на материковой части, а вторая – на зубчатом мысе, выступающем в Кельтское море. До XVI века их соединял узкий перешеек, который обрушился, оставив замок без переправы.


Этот амбициозный проект был разработан командой архитекторов и инженеров из Ney & Partners и William Matthews Associates, которые победили в Международном конкурсе «English Heritage» («Английское наследие»), объявленном Британской государственной комиссией по историческим зданиям и памятникам. На его строительство было выделено 6 млн. дол., которые пожертвовали известные филантропы и миллиардеры – Ханс Кристиан и Джулия Раусинги.


Перед проектировщиками стояла очень трудная задача, ведь нужно было не только учесть дальность расстояния, сложные климатические условия и рельеф местности, но и гармонично вписать современную конструкцию в территорию легендарного памятника архитектуры. Чтобы решить все эти задачи 70-метровый мост решили разделить на две независимые консоли, которые не прикасаются друг к другу.

Такая планировка упростила установку самой конструкции, ведь ее можно было изготовить в другом месте, а здесь только собрать, также избавила от необходимости устанавливать временную опалубку для создания подмостья и отдельно стоящих опор.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *